АВТОСОВЕТЫ: Полезные советы и рекомендации автовладельцу на все случаи жизни!
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать АВТОСОВЕТЫ: Полезные советы и рекомендации автовладельцу на все случаи жизни!.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!АВТОСОВЕТЫ: Полезные советы и рекомендации автовладельцу на все случаи жизни!
Автомобиль … С каждым поколением этот прибор становится всё сложнее. Поэтому самостоятельный ремонт нежелателен, если только автовладелец не уверен в своих силах целиком и полностью. Машина будет служить долго и без поломок, если уметь ею пользоваться, вовремя проводить диагностику и проводить ремонт в срок, без задержек.
Правило 1.
Перед тем, как начать ремонт авто, надо внимательно и без спешки ознакомиться с характеристиками, как техническими, так и эксплуатационными. То есть, стоит уделить немного времени на то, чтобы прочесть руководство по эксплуатации автомобиля, там подробно и чётко изложены и состав, и периодичность регламентных работ. Пренебрегать этим правилом крайне нежелательно.
Правило 2.
Сколы, вздувшиеся пузырьки и царапины – это очаг для коррозии.
Их надо удалять. И чем раньше, тем лучше. В особенности за этим надо следить в зимнюю пору, потому как на металл попадает влага (снег, град или дождь) и она усиливает в несколько раз процесс ржавления. С коррозией надо бороться. Причём борьбу надо начинать ещё до того, как она появится. Не надо экономить на антикоррозийных препаратах. После обработки авто препаратами надо ставить подкрылки.
- Чтобы быстро и без пролива нанести любое защитное покрытие на дно или внутреннюю поверхность крыльев машины понадобится обычный опрыскиватель, который используют садовники. При помощи его длинной трубки можно «опрыскать» всю машину даже тогда, когда она стоит на колёсах. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
- А для покрытия можно использовать уже отработанное масло, которое можно слить с двигателя. Оно отлично защищает автомобиль.
Правило 3.
Как только машина с мороза попадает в гараж, на ней образуется роса – это происходит из-за перепада температур. К тому же многие автовладельцы весной с машины не смывают грязь, а весной или осенью – влагу, зимой – снег. В результате, процесс окисления развивается мгновенно, ржавчина обеспечена в любом случае. Но многие считают, что в утеплённом гараже машины долго «не живут». Это миф. Машина долго не живёт, потому что хозяин за ней не следит. Поэтому, после эксплуатации автомобиля, его надо мыть и высушивать – это важно!
Правило 4.
Хороший гараж должен иметь: вентиляцию и отопление. Отопление, правда, должно быть разумным, в противном случае коррозия может протекать куда интенсивнее. В этом случае, хозяин должен быть внимательным. Машина не должно перегреваться, но и не должна быть в холоде. И ещё, поговорка гласит: «Скупой платит дважды». А значит, если пожалеть денег на оборудование или ограничиться полумерами, то можно заранее подготовиться к дорогостоящему ремонту, причина которого – коррозия.
Как проверить автомобиль перед долгой дорогой?
Если вовремя не проверить исправность машины и её безопасность, то поездка может закончиться довольно-таки печально …
Совет первый.
Неисправность рулевого управления можно определить по тому, что автомобиль едет не прямо, а куда-то в сторону. Что делать? Проверить углы установки колёс и износ шаровых шарниров рулевых тяг.
Совет второй.
Ярко заметные люфты не должны быть на руле и колёсах. Что делать, если они стали заметны? Для начала надо передние колёса вывесить, к примеру, при помощи домкрата. Потом уже заблокировать руль. И только потом можно попробовать руками подвигать колёса по очереди в оба направления. Вверх, вниз, влево, вправо … При этом надо внимательно следить, видны ли люфты. Если люфты заметны, то или в рулевое, или же в элементах подвески – это опора шаровая, подшипник ступицы и так далее.
Правило третье.
Стоит постоянно осматривать чехлы шарниров подвески, управление руля, шарниры полуосей. Как это делать самостоятельно? Все детали надо потрогать, посжимать и дать оценку. Посмотреть есть ли смазка? Герметичность и целостность не нарушена?
Правило четвёртое.
Покрышки – их также надо осматривать. Надо посмотреть, изнашиваются ли покрышки равномерно? Если нет, то это говорит лишь об одном – нарушена геометрия подвески, или даже кузова.
Правило пятое.
Как проверить работу амортизации самостоятельно? Резко и с усилием надо нажать на крыло сверху, потом резко отпустить. Машина должна будет подняться. Потом опуститься и снова подняться. Только потом авто примет своё исходное положение. Значит авто в исправном положении.
Но! Если машина продолжает покачиваться – это говорит только об одном, амортизатор не работает так, как надо. Точные сведения об амортизаторе можно получить благодаря проверке на вибростенде.
Можно сделать и такую проверку амортизаторам. «Рыскание» автомобиля на дороге при движении по прямой линии – главный признак того, что амортизаторы уже стали хуже некуда.
Как самостоятельно осмотреть автомобиль?
Автомобиль – сложный прибор, нужный и очень «хрупкий» в использовании. Не зная механизм, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом. Ремонтом нельзя, а проверять авто время от времени надо, чтобы вовремя заметить неполадку и избежать серьёзной поломки.
Моторное масло.
Стоит изучить досконально то моторное масло, которое подходит именно этой модели авто. Качество и как часто его надо менять, а также соответствие сорту, эксплуатация. Именно эти пункты и позволяют авто долго и надёжно служить владельцу. Экономия на масле – вещь неразумная. Иначе выйдет так, что придётся выплатить кругленькую сумму на ремонт. Меняя смазку, стоит позаботиться и о смене фильтров.
Автошины.
Шины автомобиля влияют на безопасность поездки, а также на износ некоторых элементов машины, в основном на подвески. Не стоит забывать о проверке давления в шинах, хотя бы в те нечастые моменты, во время заправки авто на АЗС.
Диски колёс влияют, как на износ покрышек, так и на нагрузки подвесок. А ещё, на безопасность поездки. Именно поэтому, не стоит забывать о регулярной балансировке колёс.
Регламентные работы.
Работы по регламенту лучше проводить совместно с ремонтом по предупреждению поломок. Эксплуатационное обслуживание должно плавно перейти, а ремонт по регламенту – такими работами пренебрегать нельзя. Если же эти работы не произвести, то потом спустя некоторое время ремонт будет длиться дольше, а также и дороже.
Как самостоятельно провести мелкий ремонт автомобиля?
Как отремонтировать автомобиль самому? Боремся самостоятельно с мелкими поломками.
- Сел аккумулятор.
Если авто легкового типа, то завести машину можно самостоятельно без посторонней помощи. При помощи домкрата надо вывести ведущее колесо в зависимости от привода.
Если машина переднеприводная, то её надо поставить на ручной тормоз. Ну а если машина заднеприводного типа, то под её колёса надо подложить что-нибудь тяжёлое. После чего необходимо включить вторую передачу, подсос и, наконец, зажигание. Резким движением надо крутануть вывешенное колесо, даже, если человек не очень сильный, это дастся ему с лёгкостью. После чего двигатель заведётся с первой же попытки. К тому же, если двигатель остыл, то завести его будет ещё легче. Двигатель стал работать, теперь быстренько надо выключить передачу. Пока мотор греется, в это время можно убрать домкрат.
- Кончился в дороге бензин.
Обычно в бензобаке остаётся ещё около 4 литров. Теперь понадобится резиновый шар (или же презерватив, полиэтиленовый пакет. То, что есть под рукой) и в него надо залить жидкость, примерно литр. Подойдёт, к примеру, стеклоочиститель. Теперь пакет надо сверху завязать верёвкой, и конец, примерно с метр оставить. Пакет с жидкостью надо аккуратно, чтобы он не порвался, опустить в бак, через заливную горловину. Конец верёвки надо выпустить наружу, при помощи него пакет будет выниматься обратно. Кстати, его можно закрепить за крышку бака. Благодаря такому сооружению, уровень бензина поднимется, так как пакет подкачает бензин к карбюратору. Вот и пришло время завести двигатель. Доехав до заправки, через конец верёвки сооружение вынимается с лёгкостью, и машина заправляется.
Три полезных совета для авто.
Три самые популярные ситуации, в которые попадает водитель на дороге и три совета, как ликвидировать проблему.
Что делать, если машина заехала в глубокую воду?
Главное, без паники. Если есть пассажиры, их также надо успокоить. Сразу дверь не стоит открывать, так как под давлением воды – это будет очень и очень тяжело. Надо подождать пока вода не заполнить 3\4 салона авто. Вода просочится через не плотности кузова. Таким образом как внутри, так и снаружи авто давление сравняется.
К тому времени, когда салон машины на 3\4 заполнится водой, в верхней части ещё будет достаточно места, чтобы сделать глубокий вдох, нырнуть и открыть двери без проблем.
Диск колеса полностью покрыт ржавчиной.
Покраска обычной эмалью не поможет. Эмаль просто сойдёт с тех мест, где была ржавчина.
В таком случае идеально подойдёт клей типа эпоксидный. В состав этого клея входит пудра алюминия, она же серебрянка. Этот состав надо немного развести при помощи обыкновенного растворителя, подойдут номера №646 или №647. Полученную смесь можно легко нанести на ржавчину пульверизатором.
Без пыли, и грязи …
Порой так раздражают капли на лобовом стекле. «Дворники» только размазывают капли по стеклу, на место этих разводов капают новые, и так далее … Что делать? Достаточно нанести один раствор и капель больше не будет, они просто не будут «липнуть» к вашему стеклу.
Раствор готовится так: тщательно перемешайте 200 мл глицерина, 100 гр воды, 12 гр соли. Эту смесь нанесите на мягкую тряпку, так чтобы она была слегка влажной. И сверху вниз маховыми движениями протрите лобовое стекло.
Не плохо смесь эту смесь всегда под рукой, чтобы в случае чего, сразу же протереть стекло.
Экспресс-помощь! Если «дворники» уже не помогают, можно лобовое стекло протереть табаком. Понадобится буквально 3 сигареты – не больше.
Как работает Ваш автомобиль? Автосоветы по безопасности.
Безопасность вождения зависит от исправности тормозной системы и рулевого управления. Это все знают. Но, чтобы всё было исправно, надо всё время проверять их состояние.
- Течь.
Внимательно осмотрим место крепежа тормозных шлангов. Осмотрим и цилиндры. Все детали должны быть сухими.
- Пыльники.
Проводим осмотр пыльников направляющих цилиндров и суппортов. И здесь, не так уж важно, какова толщина накладок у тормозных колодок. Ведь их заменить проще простого. Накладки различной толщины? Говорит это о том, что в авто подклинивают суппорта или вышел из строя цилиндр. Не тоньше 11мм должен быть тормозной диск. Бортик по кроям диска, образуется после того, как машина «пробежит» от 50 до 100км.
- Рулевое управление.
Его надо проверять не только зимой или весной, когда скользко. Проверку надо проводить и летом, и осенью. Так как агрессивный реагент может воздействовать на тормозную систему и руль.
- Реакция на поворот.
За ней водитель также должен наблюдать. Так как, если рулевое колесо стало отставать от движения вашей руки – срочно звоните специалисту!
- Какое масло?
Случается так, что порой, невозможно вспомнить, какое же масло вы перелили в банку? Или это масло трансмиссионное, или моторное? Надо разбираться! Надо каплю масла поместить в сосуд с водой, смотрит:
1. Капля похожа на линзу, плавает, не меняя форму? Значит, в банке у вас, масло моторное.
2. Масло быстро расплылось, образовалась красивая радужная плёночка - стало быть в банке масло трансмиссионное.
Копилка советов и рекомендаций водителю.
Как почистить автомобиль?
- если в бачок омывателя стёкол добавить буквально пару капель шампуня, средства для посуды, то эффект стеклоочистителя улучшится.
- резиновые щётки потеряли эластичность, отчего стеклоочиститель плохо моет стёкла. Всего минута в бензине вернёт им былую форму. После чего их надо помыть мягкой мыльной тряпкой и сполоснуть водой. Они, как новенькие.
- чтобы восстановить цвет красных рассеивательных фонарей, которые находятся сзади авто, делаем так. Снимаем их, чистим внутри, покрываем крап – лаком красного цвета. Этот лак в основное используется в радеотехнической области, как правило, чтобы защитить места пайки от коррозии, и прочего. Этот лак имеет прозрачную текстуру поэтому, свет фонарей будет виден ночью и, и если понадобится, днём тоже.
- забуксовала машина? И некому помочь! Главное, не впадать в панику. Понадобится проволочный мат – «коврик». Его можно купить в любом хозяйственном магазине. Дешёвый, удобный и нужный в экстренном случае. Если этот коврик подложить под колесо, которое забуксовало, то можно легко съехать даже со льда.
Интересная новость в мире авто!
Авто антиалкогольного типа.
Фирма «Saab» выпустила в продажу новую модель авто. «Изюминка» машины в том, что в её конструкцию вмонтированы «алко – ключи». Такие ключи позволяют установить уровень алкогольного опьянения водителя. Алко – ключ – это своеобразный алко-тестер, имеющий миниатюрные размеры.
Принцип действия такого тестера довольно прост. Водитель сев за руль, должен обязательно дунуть в специальную трубочку для определения уровня алкоголя. И если степень опьянения незначительна и попадает в разрешённые рамки, то машина заведётся. Ну а если уровень опьянения велик, то авто просто не заведётся.
Но пока такое авто поступило в продажу на шведский рынок. Поступая в продажу в иные страны, алко-тестер будет регулироваться под допустимые нормы алкогольного опьянения именно в этой стране.
Завод – изготовитель и разработчики данного автомобиля «Saab» также предусмотрели о «жульничестве» и создали специальную программу защиту для алко-ключа.
Полезный материал по теме:
*Общие критические статьи
Стр. 1
*Общие критические статьи
Стр. 2
*Общие критические статьи
Стр. 3
*Общие критические статьи
Стр. 4
*Общие критические статьи
Стр. 5
*Общие критические статьи
Стр. 6