уездный город – прототип России 30-х годов XIX века
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать уездный город – прототип России 30-х годов XIX века.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!В комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» автор создал замысел уездного города – прототипа России 30-х годов XIX века. Писателю удалось это сделать, собрав самые ужасающие чиновнические пороки: несправедливость, взяточничество, казнокрадство, ложь.
Городничим этого города, страдающего от чиновнического произвола, был А. Сквозник-Двухмановский.
Двухмановский всегда закрывал глаза на взяточничество и казнокрадство своих подчинённых. Чиновники спокойно разворовывали казну, даже не задумываясь всерьёз заняться важными и полезными для народа делами. И вдруг, откуда ни возьмись, приходит новость о скором визите ревизора, страх в мгновение охватил всё чиновническое братство и парализовал их разум. Страх, не совесть сподвигла чиновников хоть как-то улучшить ужасное внешнее обличие города, а о бесполезной деятельности общественных учреждений даже и сказать нечего. Готовясь к худшему, каждый чиновник старается навести у себя порядок, дабы не потерять своё доходное место. Чиновники и городничий хорошо знают, что нужно будет делать с приездом ревизора – давать взятки да пускать пыль в глаза. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Эти средства и раньше себя оправдывали, ни у кого не было сомнений, что и в этот раз это сработает.
Хлестаков, выделяясь своей никчёмностью, подлостью и глупостью смог легко обмануть самого наихитрейшего чиновника – городничего, даже не понимая, за кого его вообще принимают. Вжившись в роль, Хлестаков обрушивает на семью Двухмановского такой огромный поток лжи, что даже в неё поверить невозможно, но они-то поверили, благодаря страху, бросившему пыль им в глаза. После отъезда Хлестакова почтмейстер вскрывает письмо и обнаруживает, что это был вовсе не ревизор, а городничего вызывают к настоящему ревизору, теперь ему точно не спастись.
Таким образом, страх в комедии Н.В. Гоголя является главным двигателем сюжета, а именно он лежит в основе произведения, создавая заблуждения. Чувство страха мотивирует поступки героев и начинает управлять ими и всем городом. Он передаёт большей остроты комедии Гоголя.
Полезный материал по теме: