Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и в литературе 18 века. Шемякин суд. Обоз. О покорении Сибири Ермаком.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и в литературе 18 века. Шемякин суд. Обоз. О покорении Сибири Ермаком..

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» По авторам» » Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и в литературе 18 века. Шемякин суд. Обоз. О покорении Сибири Ермаком.

В произведениях "Шемякин суд", "Обоз", "О покорение Сибири Ермаком"более точно выражен характер и темперамент людей тех времен.


В произведении "Шемякин суд" рассказывается о несправедливом суде. О судье, который готов даже виноватого в очень страшном деле оправдать за определенную плату. О том, как люди могут сделать проблему из обычной случайности или о том, как человек может быть жесток из-за денег. Произведение "Шемякин суд" относится к демократической литературе. В этом произведение говорится о законах, которые по сути придумал сам судья эти законы нелепы и хитры, они говорят о том, что невиноватый будет платить деньгами, семьёй или даже жизнью.


Эта повесть помогает людям узнать, насколько бывает несправедлив мир.


В басне Ивана Андрееевича Крылова "Обоз" показаны исторические лица в виде великого полководца Кутузова и императора Александра 1.


В этом произведении рассказывается о том, что многие люди критикуют других в какой либо работе или трудовой деятельности, хотя сами не умеют делать того или другого. Как, например, в этой басне лошадь ругала коня"...А лошадь сверху молодая, ругает бедного коня за каждый шаг.." за то, что он очень медленно вез горшки и указывала ему на то, что он не умеет этого делать-"ему бы только воду возить"-говорила она. Но когда лошадь сама принялась за дело, то упала в канаву вместе с горшками.


Такие же отношения были между Кутузывым и Александром 1. Император постоянно указывал полководцу на то, что он не умеет управлять войском. А в конце концов по его вене было проиграно Аустрелицкое сражение. В этой басне мораль проста, она повествует нам о том, чтобы люди унижали, не критиковали и тем более не осуждали людей, пока не убедятся в том что любой труд, он тяжёлый. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.



В предании " О покорении Сибири Ермаком" рассказывается о том, как раньше люди могли завоевать разные государства.


В этом произведении царь Иван захотел присоединить земли Сибири, а сделать эт мог только Ермак Тимофеевич.И долго его искали по земле Русской, а нашли возле Уральских гор. Попросили, чтобы Ермак сослужил службу царю пообещал ему за это богатство, но Тимофеевич ни чего не взял, а Сибирские земли все же завоевал.И до сих пор на земле Сибири люди русские живут.




Полезный материал по теме:
  1. Классицизм и сентиментализм в литературе 18 века
  2. История Литературы 18 века в восприятии современного читателя
  3. Итоги развития древнерусской литературы
  4. Литература 18 века
  5. Почему произведения 18 века бессмертны?


Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и в литературе 18 века. Шемякин суд. Обоз. О покорении Сибири Ермаком. Стр. 1
Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и в литературе 18 века. Шемякин суд. Обоз. О покорении Сибири Ермаком.
Литература XVII—XVIII веков
Стр. 1
Отправить на email или скачать Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и в литературе 18 века. Шемякин суд. Обоз. О покорении Сибири Ермаком. можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения