Анализ стихотворения Гумилева «Заблудившийся трамвай»
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ стихотворения Гумилева «Заблудившийся трамвай».
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Николай Гумилев негативно воспринял события, происшедшие в России во время Октябрьской революции. Он был уверен, что кровью и расправой не решиш накипевших проблем. По его мнению, русские земли имели необычайную историческую и культурную наследственность, поэтому, не должны были подвергаться такому варварскому разделу и грабежу.
После событий осенней революции, государство погрузилось в сплошной хаос. Вокруг царил беспредел. Отсутствие цензуры позволило автору отдать в печать свою творческую работу «Заблудившийся трамвай». Именно в тексте стихотворения Николай Гумилев и высказал свою позицию.
Используя такой литературный прием, как метафора, автор создает название своему стихотворению, которого, по сути, быть не может. Ведь трамвай может колесить только лишь по рельсам. Заблудится в намеченном пути совершенно не возможно. Именно с таким образом он сравнивает всю Россию, которая полностью утопла во вранье и лжи.
Строка с удивлением автора о том: «как я вскочил на его подножку» действительно волнует поэта. Ведь в силу особенностей своей натуры, он по 10–11 месяцев проводил в путешествиях за границей. А вот именно в разгар октябрьской революции оказался на территории своей родины и стал не выездным.
В строках стихотворной работы читатель наблюдает за мечтами автора о странствиях и путешествиях в любимые страны, которые так завораживали душу поэта. Но теперь, после увиденного ужаса, который творился в России, после кровопролития и такого количества смертей, Гумилев вряд ли сможет найти душевный покой на чужбине. Впечатления и страшные эмоции будут преследовать его повсюду.
В работе «Заблудившийся трамвай» читатель знакомится с образом Машеньки. Кто она такая? Думаю, героиня имеет собирательный образ и сравнивается с самой Россией, которая не вернется назад, которая словно умерла. Автор совершенно не хочет принимать участие в таком бесправие. Он восклицает: «Остановите трамвай!». Но, это уже невозможно. И унылое и совершенно безрадостное путешествие продолжается … Все светлые образы и воспоминанию останутся в прошлом!
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Анализ стихотворения Гумилева «Жираф»
Анализ стихотворения Гумилева «Две розы»
Анализ стихотворения Гумилева «Мечты»
Анализ стихотворения Гумилева «Старый конквистадор»
Проблематика и поэтика лирики Гумилева
После событий осенней революции, государство погрузилось в сплошной хаос. Вокруг царил беспредел. Отсутствие цензуры позволило автору отдать в печать свою творческую работу «Заблудившийся трамвай». Именно в тексте стихотворения Николай Гумилев и высказал свою позицию.
Используя такой литературный прием, как метафора, автор создает название своему стихотворению, которого, по сути, быть не может. Ведь трамвай может колесить только лишь по рельсам. Заблудится в намеченном пути совершенно не возможно. Именно с таким образом он сравнивает всю Россию, которая полностью утопла во вранье и лжи.
Строка с удивлением автора о том: «как я вскочил на его подножку» действительно волнует поэта. Ведь в силу особенностей своей натуры, он по 10–11 месяцев проводил в путешествиях за границей. А вот именно в разгар октябрьской революции оказался на территории своей родины и стал не выездным.
В строках стихотворной работы читатель наблюдает за мечтами автора о странствиях и путешествиях в любимые страны, которые так завораживали душу поэта. Но теперь, после увиденного ужаса, который творился в России, после кровопролития и такого количества смертей, Гумилев вряд ли сможет найти душевный покой на чужбине. Впечатления и страшные эмоции будут преследовать его повсюду.
В работе «Заблудившийся трамвай» читатель знакомится с образом Машеньки. Кто она такая? Думаю, героиня имеет собирательный образ и сравнивается с самой Россией, которая не вернется назад, которая словно умерла. Автор совершенно не хочет принимать участие в таком бесправие. Он восклицает: «Остановите трамвай!». Но, это уже невозможно. И унылое и совершенно безрадостное путешествие продолжается … Все светлые образы и воспоминанию останутся в прошлом!
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Анализ стихотворения Гумилева «Жираф»
Анализ стихотворения Гумилева «Две розы»
Анализ стихотворения Гумилева «Мечты»
Анализ стихотворения Гумилева «Старый конквистадор»
Проблематика и поэтика лирики Гумилева
Отправить на email или скачать Анализ стихотворения Гумилева «Заблудившийся трамвай» можно с помощью кнопок
ниже.