Роль второстепенных персонажей в повести Хемингуэя «Старик и море»
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Роль второстепенных персонажей в повести Хемингуэя «Старик и море».
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Повесть «Старик и море» - лучшая проза Эрнеста Хемингуэя. В ней он достиг совершенства формы, затронул важные философские вопросы, ответы на которые искал в течение жизни. И вот, накопив житейский опыт, автор пишет гениальное произведение.
В повести два главных героя – это старый рыбак Сантьяго и его ученик по имени Манолино. В центре повествования – эпизод из жизни рыбака, когда он не мог поймать рыбу 84 дня подряд, и другие рыбаки стали считать его неудачливым. Даже родители Манолина запретили сыну общаться с Сантьяго. Но мальчик верил в своего учителя и продолжал о нем заботиться.
В повести кроме главных героев есть и второстепенные персонажи, которые не зримо присутствуют в начале и задействованы в конце произведения с определенной целью. Их образы в основном сборные – это рыбаки, туристы.
Когда старик вышел в море на 85 день, то отплыл далеко от берега, чтобы поймать большую рыбу. Он проявил терпение и выносливость – и в результате ловит марлина, но он настолько велик, что вытянуть из воды его очень сложно. Поэтому старику пришлось понемногу тащить его к берегу, не попуская леску. Делать это одному было тяжело, леска резала руку, но он не сдавался.
На запах поврежденной рыбы приплыли акулы, и стали объедать ее мясо. Сантьяго отбивался от них, но средств защиты было не достаточно, а его организм изнеможен. На берег герой вытащил один лишь скелет марлина и его голову. Смирившись с таким исходом событий, старик побрел домой, где аккуратно поставил рыбацкие принадлежности, а сам лег спать.
Утром пришел мальчик и, увидев измученного старика, заплакал. Сантьяго сказал, что акулы победили его. Но маленький друг возразил: «Рыба ведь тебя не победила!» Старый рыбак согласился, ведь и правда – свою мечту он воплотил, хоть и не в полной мере.
Мальчик пытается подбодрить друга и идет ему за кофе. По пути он видит рыбаков, которые меряют скелет марлина. Один из них интересуется, как чувствует себя старик. А рыбак, который измерял рыбу, крикнул: «От носа до хвоста в ней было восемнадцать футов!» Роль рыбаков в том, что они являются свидетелями торжества Сантьяго. Да, он не запасся мясом, но всех удивил уже тем, что смог поймать такого большого марлина, будучи один в море.
Так же автор вводит сборный образ туристов. Они тоже удивлены, увидев огромный скелет рыбы на берегу. Одна женщина спрашивает, что это была за рыба. Официант пытается ей все объяснить, но из-за языкового барьера понимает только слово акулы. И туристы делают вывод, что это поразительно красивая акула с красиво изогнутым хвостом. И хотя официант пытался им все объяснить, туристам больше не было интересно.
Автор намекает с помощью этих второстепенных персонажей, что всегда есть люди поверхностные, не желающие вникать в суть вещей. Но есть и другие, способные понять и поддержать. Таким есть друг Сантьяго – маленький Манолин.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Единство человека и природы в повести Хемингуэя «Старик и море»
О чём заставляет задуматься повесть Хемингуэя «Старик и море»?
Сила или бессилие? Гармония или дисгармония в природе? (по повести Хемингуэя «Старик и море»)
Человека можно уничтожить, но победить невозможно (по повести Хемингуэя «Старик и море»)
В повести два главных героя – это старый рыбак Сантьяго и его ученик по имени Манолино. В центре повествования – эпизод из жизни рыбака, когда он не мог поймать рыбу 84 дня подряд, и другие рыбаки стали считать его неудачливым. Даже родители Манолина запретили сыну общаться с Сантьяго. Но мальчик верил в своего учителя и продолжал о нем заботиться.
В повести кроме главных героев есть и второстепенные персонажи, которые не зримо присутствуют в начале и задействованы в конце произведения с определенной целью. Их образы в основном сборные – это рыбаки, туристы.
Когда старик вышел в море на 85 день, то отплыл далеко от берега, чтобы поймать большую рыбу. Он проявил терпение и выносливость – и в результате ловит марлина, но он настолько велик, что вытянуть из воды его очень сложно. Поэтому старику пришлось понемногу тащить его к берегу, не попуская леску. Делать это одному было тяжело, леска резала руку, но он не сдавался.
На запах поврежденной рыбы приплыли акулы, и стали объедать ее мясо. Сантьяго отбивался от них, но средств защиты было не достаточно, а его организм изнеможен. На берег герой вытащил один лишь скелет марлина и его голову. Смирившись с таким исходом событий, старик побрел домой, где аккуратно поставил рыбацкие принадлежности, а сам лег спать.
Утром пришел мальчик и, увидев измученного старика, заплакал. Сантьяго сказал, что акулы победили его. Но маленький друг возразил: «Рыба ведь тебя не победила!» Старый рыбак согласился, ведь и правда – свою мечту он воплотил, хоть и не в полной мере.
Мальчик пытается подбодрить друга и идет ему за кофе. По пути он видит рыбаков, которые меряют скелет марлина. Один из них интересуется, как чувствует себя старик. А рыбак, который измерял рыбу, крикнул: «От носа до хвоста в ней было восемнадцать футов!» Роль рыбаков в том, что они являются свидетелями торжества Сантьяго. Да, он не запасся мясом, но всех удивил уже тем, что смог поймать такого большого марлина, будучи один в море.
Так же автор вводит сборный образ туристов. Они тоже удивлены, увидев огромный скелет рыбы на берегу. Одна женщина спрашивает, что это была за рыба. Официант пытается ей все объяснить, но из-за языкового барьера понимает только слово акулы. И туристы делают вывод, что это поразительно красивая акула с красиво изогнутым хвостом. И хотя официант пытался им все объяснить, туристам больше не было интересно.
Автор намекает с помощью этих второстепенных персонажей, что всегда есть люди поверхностные, не желающие вникать в суть вещей. Но есть и другие, способные понять и поддержать. Таким есть друг Сантьяго – маленький Манолин.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Единство человека и природы в повести Хемингуэя «Старик и море»
О чём заставляет задуматься повесть Хемингуэя «Старик и море»?
Сила или бессилие? Гармония или дисгармония в природе? (по повести Хемингуэя «Старик и море»)
Человека можно уничтожить, но победить невозможно (по повести Хемингуэя «Старик и море»)
Отправить на email или скачать Роль второстепенных персонажей в повести Хемингуэя «Старик и море» можно с помощью кнопок
ниже.