Образ Елены в трагедии Гете «Фауст»
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Образ Елены в трагедии Гете «Фауст».
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Женские образы в поэме Гете «Фауст» играют важную роль. Вначале Фауст влюбляется в Маргариту, но греховная связь с ней имеет трагический конец. Второй важный женский образ – это Елена. Она является воплощением красоты, эстетическим идеалом.
Эта девушка, знакомая нам из древнегреческой поэмы «Илиада», очень заинтересовала Фауста. Ученый пожелал, чтобы она ожила для него. Это было не просто сделать, ведь языческий античный мир мало доступен даже для мистических сил. Однако Елену удалось возродить, и она встречается с Фаустом в некой альтернативной реальности. Девушка не поддается мистическим чарам, но попадает под влияние мятежного Фауста. Они заключают законный брак, от которого рождается мальчик необыкновенной красоты. Так появляется Эвфорион, известный как персонаж древнегреческих мифов, у которого идеальная внешняя красота сочетается с мятежным внутренним миром.
Долгое время Фауст и Елена живут, веря в свое счастье. Но сын Эвфорион не может удовлетвориться той мнимой реальностью, которая у них есть. В попытке что-то изменить, юноша исчезает, а вслед за ним исчезает и его мать Елена.
Почему Гете решает ввести в трагедию образ древнегреческой красавицы Елены Прекрасной? Он верил в силу гармоничной красоты, которая должна спасти мир. Такой идеал был в эпоху Античности.
Связь Елены и Фауста – это попытка автора соединить два мира: Античность и Средневековье. Эстетический идеал Античности и романтические идеалы Средневековья – вот та формула счастья, о которой мечтал Гете.
Почему Фауст так стремится обрести Елену Прекрасную? Она становится для него символом абсолютного идеала, о котором столько мечтал герой. Однако союз с античной красавицей приносит ему лишь временное духовное наслаждение. Фауст заключает законный брак с Еленой, однако незаконная любовь с Маргаритой была сильнее.
Елена – идеал красоты, но другой эпохи, понять которую сложно даже ученому Фаусту. Маргарита наоборот понятна и близка нашему герою. Елена вызывает восхищение, ощущение триумфа от обладания ею. Но к ней герой не испытывает настоящей любви, как к Маргарите.
Елена Прекрасная не только красива, но и прозорлива. Она понимает, как и почему вызвана к жизни. Однако девушка соглашается на связь с необыкновенным Фаустом.
Герой не сразу получает Елену. Чтобы их встреча осуществилась, Фауст проходит несколько стадий подготовки. Это необходимо, ведь культурная разница между их мирами ощутима. Вначале герой знакомится с образами низших фантастических существ, такими, как сирены или грифы. Следующая ступень – это знакомство с полубогами и полулюдьми. Заключительной ступенью является знакомство с мудрецами Античности. И только после всего этого Фауст встречает свою Елену.
Великий немецкий поэт Гете полагал, что в людях нужно воспитывать чувство прекрасного, влиять силой искусства – и тогда у них появится стремление к свободе.
Образ Елены наполнен глубоким смыслом. Эта девушка – идеал внешней и внутренней красоты для автора.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Образ Фауста в трагедии Гете «Фауст»
Образ Мефистофеля в трагедии Гете «Фауст»
Образ Маргариты (Гретхен) в трагедии Гете «Фауст»
Образ Вагнера в трагедии Гете «Фауст»
Эта девушка, знакомая нам из древнегреческой поэмы «Илиада», очень заинтересовала Фауста. Ученый пожелал, чтобы она ожила для него. Это было не просто сделать, ведь языческий античный мир мало доступен даже для мистических сил. Однако Елену удалось возродить, и она встречается с Фаустом в некой альтернативной реальности. Девушка не поддается мистическим чарам, но попадает под влияние мятежного Фауста. Они заключают законный брак, от которого рождается мальчик необыкновенной красоты. Так появляется Эвфорион, известный как персонаж древнегреческих мифов, у которого идеальная внешняя красота сочетается с мятежным внутренним миром.
Долгое время Фауст и Елена живут, веря в свое счастье. Но сын Эвфорион не может удовлетвориться той мнимой реальностью, которая у них есть. В попытке что-то изменить, юноша исчезает, а вслед за ним исчезает и его мать Елена.
Почему Гете решает ввести в трагедию образ древнегреческой красавицы Елены Прекрасной? Он верил в силу гармоничной красоты, которая должна спасти мир. Такой идеал был в эпоху Античности.
Связь Елены и Фауста – это попытка автора соединить два мира: Античность и Средневековье. Эстетический идеал Античности и романтические идеалы Средневековья – вот та формула счастья, о которой мечтал Гете.
Почему Фауст так стремится обрести Елену Прекрасную? Она становится для него символом абсолютного идеала, о котором столько мечтал герой. Однако союз с античной красавицей приносит ему лишь временное духовное наслаждение. Фауст заключает законный брак с Еленой, однако незаконная любовь с Маргаритой была сильнее.
Елена – идеал красоты, но другой эпохи, понять которую сложно даже ученому Фаусту. Маргарита наоборот понятна и близка нашему герою. Елена вызывает восхищение, ощущение триумфа от обладания ею. Но к ней герой не испытывает настоящей любви, как к Маргарите.
Елена Прекрасная не только красива, но и прозорлива. Она понимает, как и почему вызвана к жизни. Однако девушка соглашается на связь с необыкновенным Фаустом.
Герой не сразу получает Елену. Чтобы их встреча осуществилась, Фауст проходит несколько стадий подготовки. Это необходимо, ведь культурная разница между их мирами ощутима. Вначале герой знакомится с образами низших фантастических существ, такими, как сирены или грифы. Следующая ступень – это знакомство с полубогами и полулюдьми. Заключительной ступенью является знакомство с мудрецами Античности. И только после всего этого Фауст встречает свою Елену.
Великий немецкий поэт Гете полагал, что в людях нужно воспитывать чувство прекрасного, влиять силой искусства – и тогда у них появится стремление к свободе.
Образ Елены наполнен глубоким смыслом. Эта девушка – идеал внешней и внутренней красоты для автора.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Образ Фауста в трагедии Гете «Фауст»
Образ Мефистофеля в трагедии Гете «Фауст»
Образ Маргариты (Гретхен) в трагедии Гете «Фауст»
Образ Вагнера в трагедии Гете «Фауст»
Отправить на email или скачать Образ Елены в трагедии Гете «Фауст» можно с помощью кнопок
ниже.