Сочинение «Экономическая конкуренция – это не война, а соперничество в интересах друг друга». Э.Каннан
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Экономическая конкуренция – это не война, а соперничество в интересах друг друга». Э.Каннан.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!В своем высказывании британский экономист Э. Каннан затрагивает проблему важности конкуренции в развитии рыночной экономики. Актуальность данной проблемы заключается в том, что именно конкуренция является неотъемлемой составляющей рыночной экономики.
Э.Каннан полагал, что экономическая конкуренция в большинстве случаев имеет целью создать соперничество между производителями, нежели разжечь между ними войну.
Я не могу не согласиться с мнением автора, потому что конкуренция, путем образования соперничества между производителями, благоприятно влияет на тот вид деятельности, который эти предприятия выполняют.
В первую очередь рассмотрим ключевые понятия войны и конкуренции. Война – это социальное явление, направленное на уничтожение соперника. Конкуренция – это та же борьба, но борьба за лучшие условия продаж и покупок, а также за доступ к экономическим ресурсам. Главное отличие конкуренции от войны заключается в том, что в процессе войны присутствует стремление погубить соперника, в то время как конкуренция предполагает борьбу с целью совершенствования своего предприятия, повышения качеств и условий, необходимых для благоприятного процесса реализации товара на рынке. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
В экономике различают два вида конкуренции: чистая, которая как раз-таки в полной мере позволила бы предприятиям соперничать между друг другом, взаимно развиваясь; и несовершенная, которая включает в себя монополистическую конкуренцию, монополию и олигополию. Эти же составляющие частично или полностью блокируют возможность существования конкуренции, что отрицательно сказывается как на цене произведенного товара, так и на его качестве.
В доказательство хочу привести пример влияния конкуренции на совершенствование брендов. Рассмотрим такие бренды как Microsoft и Apple, которые уже на протяжении многих лет конкурируют между собой. Хочется отметить то, что компания Apple с самого начала своего развития выпускает продукцию на рынок с точными расчетами в их необходимости именно в этот период времени, а также оказывает сильнейшее маркетинговое влияние на покупателей, что конечно же сказывается на спросе. В этом отношении компания Microsoft уступает своему сопернику, что в свою очередь оказывает ей некую мотивацию на устранение тех недостатков, которые она в себе несет. Подобное влияние можно рассмотреть и на обратном примере. Именно в этом и проявляется конкуренция, которая ведет к взаимной помощи в процветании обоих брендов.
Второй пример возьму из СМИ. Несколько месяцев назад была опубликована статья о том, что смартфон iPhone 7 Plus упал в цене, это привело к конкуренции на рынке. Это соперничество между компаниями, производящими смартфоны, в свою очередь привело к тому, что цены снизились не только на iPhone 7 Plus, но и на другие смартфоны.
Исходя из вышенаписанного хочу сделать вывод о том, что, только конкурируя между друг другом предприятия могут развиваться в положительную сторону (как на благо покупателю, так и на благо себе). Соперничество между предприятиями, т.е. конкуренция – это не война, это, наоборот, некая помощь в реализации, развитии своей компании, своего товара.
Полезный материал по теме:
На свободную тему
Стр. 1