Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!»
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!».
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Борис Пастернак был талантливым писателем и поэтом, который внес уникальный вклад в развитие художественной литературы. Его работы наполнены глубоким смыслом, его стихотворения необычайно музыкальны и лиричны.
Работы Пастернака не имеют возраста. Они не стареют, не выходят из моды. Борис Леонидович высказывал свои мысли о единстве человека и природы, о той гармонии, которая возникает между ними. Автор глубоких стихотворений пытался передать ту историческую обстановку, в которой он жил.
В стихотворной работе Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» читатель знакомится с лирическим героем, который ждет, ощущает наступление весны. Он вглядывается в окружающие картины действительности, видит серость и слякоть.
Одновременно, в его воображении всплывают мысли о прекрасной весне – о пасхальной благовесте, о тысячах грачей.
Читатель может наблюдать и за эмоциональным состоянием героя, который ощущает печаль, грусть, ему хочется плакать навзрыд и кричать.
Все эти компоненты стихотворной работы переплетаются воедино. По одной только рифмованной строке из стихотворения можно испытать неоднозначные ощущения. Зрительно герой наблюдает за черной слякотью. В его душе чувствуется щемящее ожидание весны.
Есть в стихотворной работе строки, которые соединяют в себе и реальные действия и картинки воображения. Лирический герой мечтает о весне! Перед читателями образ тысячи грачей. Они похожи на «обугленные груши».
Неоднократно Пастернак использует антитезу, которая позволяет воспринять природные и психологические образы рифмованных строк.
Вчитываясь в строки творческой работы Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!», которая написана в классическом размере, читатель наблюдает за нарушением стандартных правил. Есть в строках и неточные рифмы, и надрывная интонация. В таком ярком, разнообразном стихотворении сложно проследить какую-то закономерность. Кажется, будь то слова для стиха, были найдены случайно, однако, сгруппировались в правильный поток творческой мысли.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Анализ стихотворения Пастернака «Март»
Анализ стихотворения Пастернака «Гамлет»
Анализ стихотворения Пастернака «Гефсиманский сад»
Анализ стихотворения Пастернака «Зимняя ночь»
Работы Пастернака не имеют возраста. Они не стареют, не выходят из моды. Борис Леонидович высказывал свои мысли о единстве человека и природы, о той гармонии, которая возникает между ними. Автор глубоких стихотворений пытался передать ту историческую обстановку, в которой он жил.
В стихотворной работе Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» читатель знакомится с лирическим героем, который ждет, ощущает наступление весны. Он вглядывается в окружающие картины действительности, видит серость и слякоть.
Одновременно, в его воображении всплывают мысли о прекрасной весне – о пасхальной благовесте, о тысячах грачей.
Читатель может наблюдать и за эмоциональным состоянием героя, который ощущает печаль, грусть, ему хочется плакать навзрыд и кричать.
Все эти компоненты стихотворной работы переплетаются воедино. По одной только рифмованной строке из стихотворения можно испытать неоднозначные ощущения. Зрительно герой наблюдает за черной слякотью. В его душе чувствуется щемящее ожидание весны.
Есть в стихотворной работе строки, которые соединяют в себе и реальные действия и картинки воображения. Лирический герой мечтает о весне! Перед читателями образ тысячи грачей. Они похожи на «обугленные груши».
Неоднократно Пастернак использует антитезу, которая позволяет воспринять природные и психологические образы рифмованных строк.
Вчитываясь в строки творческой работы Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!», которая написана в классическом размере, читатель наблюдает за нарушением стандартных правил. Есть в строках и неточные рифмы, и надрывная интонация. В таком ярком, разнообразном стихотворении сложно проследить какую-то закономерность. Кажется, будь то слова для стиха, были найдены случайно, однако, сгруппировались в правильный поток творческой мысли.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Анализ стихотворения Пастернака «Март»
Анализ стихотворения Пастернака «Гамлет»
Анализ стихотворения Пастернака «Гефсиманский сад»
Анализ стихотворения Пастернака «Зимняя ночь»
Отправить на email или скачать Анализ стихотворения Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать!» можно с помощью кнопок
ниже.