Сочинение-рассуждение «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение-рассуждение «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт

В своём высказывании Теодор Рузвельт обращается к очень важной проблематике- нравственного воспитания личности. Я согласна с мнение автора, так как умный человек, не имеющих моральных принципов, может использовать свои знания во зло.


Так, интеллект - качество психики, состоящее из способности к обучению и запоминанию на основе опыта, и использованию своих знаний для управления окружающей средой. А нравственность - это система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности.


Зачастую, родители прикладывают все усилия, что бы дать ребёнку образование, но при этом их совершено не заботит его моральном развитие.


Так, Кевин Митник рос в неполной семье, и его матери приходилось работать большую часть времени, чтобы заработать на образование сына. Позже Кевин стал одним из самых известных хакеров 20-го века.


Он обвинялся в краже программ, которые контролируют мобильную связь, взломал домашний компьютер ведущего американского специалиста по компьютерной безопасности и т.д. Даже находясь в тюрьме, Митник непрерывно совершенствовал свои знания, но нравственные принципы он так и не приобрёл.


Создавая свои учения, философы несут ответственность за то, что они хотят донести людям, именно поэтому они должны вкладывать в свои работы нравственные принципы, т.к. в обратном случае их последователи будут представлять опасность для общества. Так , Отто Вейнингер был австрийским философом. Он с отличием закончил Венский университет. К сожалению , его основная работа «Пол и характер. Принципиальное исследование» легла в основу антисемитской пропаганды среди австрийских юдофобов. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


А позже привела к возникновению термина Еврейская самоненависть.


Таким образом, можно сказать, что человек должен развивать не только своё ум и логическое мышление, но так же и нравственность. Необходимо нести явственность за свои слова и поступки ,и всегда поступать с учётом моральных норм.




Полезный материал по теме:
  1. «воспитать человека интеллектуально,не воспитав его нравственно - значит вырастить угрозу для общества »
  2. «Культура для общества – то же, что и память для человека» Г. Триандис
  3. по высказыванию Г. Триандиса: «Культура для общества – то же, что память для отдельного человека»
  4. В.Г.Белинский: «Найти свою дорогу, узнать своё место - в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой»
  5. Найти свою дорогу, узнать свое место -в этом все для человека это для него значит сделаться самим собою. Белинский


Сочинение-рассуждение «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для  общества» Теодор Рузвельт Стр. 1
Сочинение-рассуждение «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт
ЕГЭ
Стр. 1
Отправить на email или скачать Сочинение-рассуждение «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения