Сочинение-описание по картине И.Е. Репина «Стрекоза»
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-описание по картине И.Е. Репина «Стрекоза».
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Илья Репин написал картину «Стрекоза» в 1884 году. Репин писал много работ на заказ, но также работал над портретами близких, которые оставлял для себя. С холста на нас смотрит дочь художника - Верочка, которая позировала отцу, находясь на их даче недалеко от Санкт-Петербурга. Сегодня данная картина находится в Третьяковской галерее.
На переднем плане мы видим озорную девочку, которая покачивается на ветке. Она одета в платье и шляпку зеленого оттенка, бежевые чулки и чёрные башмаки со шнурками. Лицо девочки выражает умиротворение, кажется, что она задумалась или просто наслаждается происходящим. Глаза наполнены серьезностью и осознанностью. Девочке на момент создания шедевра двенадцать лет, но она выглядит как маленькая актриса, позже ей удалось сыграть в небольших спектаклях.
Почему же художник назвал картину не именем дочери? Стрекоза - это характер девочки. По расположению ветви мы видим, что она высоко, значит, Вера не первый раз залезает и ей явно это нравится. Стрекоза проворное насекомые, которое быстро перемещается от цветка к цветку. Не только характером, но и внешне они похожи: при визуализации стрекозы мы представляем себе длинное туловище и зеленые прозрачные крылья с чёрными прожилками. Вот и костюм девочки напоминает крылья насекомого и также красиво ловит переливы солнца в складках ткани.
За девочкой синее небо с лазурным оттенком, которое пересекается со ржаным полем. Композиция картины незамысловатая: желтое поле и голубое небо. Все потому, что главный акцент - девочка. Портрет нарисован снизу, ведь художник хотел уловить сиюминутное настроение, а не рисовать статичную позу.
Великий русский художник хотел показать детскую непосредственность, естественность движений. Репин погружает в мир озорства, заставляет забыть о проблемах и насладиться солнечным днём.
Смотришь на картину и думаешь: маленькая девочка, которая наслаждается своей детской беззаботной жизнью и даже не задумывается, что впереди ее ждёт взросление, преграды и новые радости. Художник передал всю свою нежную любовь к старшей дочери, которую он любил больше всех.
Современники Репина находили в данной картине черты импрессионизма: отсутствие пейзажа, застывшее мгновение, действие происходит «здесь и сейчас». По стилистике эта картина выбивается из общего ряда всех картин художника.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Сочинение-описание по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»
Сочинение-описание по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы»
Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»
Сочинение-описание по картине Ю.Ю. Клевера «Закат солнца зимой»
На переднем плане мы видим озорную девочку, которая покачивается на ветке. Она одета в платье и шляпку зеленого оттенка, бежевые чулки и чёрные башмаки со шнурками. Лицо девочки выражает умиротворение, кажется, что она задумалась или просто наслаждается происходящим. Глаза наполнены серьезностью и осознанностью. Девочке на момент создания шедевра двенадцать лет, но она выглядит как маленькая актриса, позже ей удалось сыграть в небольших спектаклях.
Почему же художник назвал картину не именем дочери? Стрекоза - это характер девочки. По расположению ветви мы видим, что она высоко, значит, Вера не первый раз залезает и ей явно это нравится. Стрекоза проворное насекомые, которое быстро перемещается от цветка к цветку. Не только характером, но и внешне они похожи: при визуализации стрекозы мы представляем себе длинное туловище и зеленые прозрачные крылья с чёрными прожилками. Вот и костюм девочки напоминает крылья насекомого и также красиво ловит переливы солнца в складках ткани.
За девочкой синее небо с лазурным оттенком, которое пересекается со ржаным полем. Композиция картины незамысловатая: желтое поле и голубое небо. Все потому, что главный акцент - девочка. Портрет нарисован снизу, ведь художник хотел уловить сиюминутное настроение, а не рисовать статичную позу.
Великий русский художник хотел показать детскую непосредственность, естественность движений. Репин погружает в мир озорства, заставляет забыть о проблемах и насладиться солнечным днём.
Смотришь на картину и думаешь: маленькая девочка, которая наслаждается своей детской беззаботной жизнью и даже не задумывается, что впереди ее ждёт взросление, преграды и новые радости. Художник передал всю свою нежную любовь к старшей дочери, которую он любил больше всех.
Современники Репина находили в данной картине черты импрессионизма: отсутствие пейзажа, застывшее мгновение, действие происходит «здесь и сейчас». По стилистике эта картина выбивается из общего ряда всех картин художника.
Понравилось школьное сочинение? А вот еще:
Сочинение-описание по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»
Сочинение-описание по картине К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы»
Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»
Сочинение-описание по картине Ю.Ю. Клевера «Закат солнца зимой»
Отправить на email или скачать Сочинение-описание по картине И.Е. Репина «Стрекоза» можно с помощью кнопок
ниже.