Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк

1. Евгений Пермяк (настоящее имя Евгений Андреевич Виссов)


2. "Славка";


3. класс: 3;


4. жанр: рассказ;


5. Год издания: 1969;


6. Эпоха, описываемая в рассказе, относится, скорей всего, к послевоенному времени. Из-за малого объема рассказа сложно сказать точнее. Ясно только, что это уже советское время.


7.


Главные герои: рассказчик, Славка – ученик местной школы, сын агронома, агроном колхоза, отец Славки.


8. Сюжет произведения:


Дошкольник Славка как-то сказал отцу, что тоже хочет выращивать пшеницу. Отец выделил мальчику в палисаднике крохотное поле величиной в один квадратный метр, помог вскопать почву и посеять зерна. Объяснил, как ухаживать. Осенью, после сбора первого урожая, отец посоветовал Славке на следующий год сеять не все зерна, а только самые крупные.


На следующий год Славка самостоятельно засеял тот же участок, всё время сидел рядом с делянкой, наблюдал, как растет пшеница. Однажды пошел сильный дождь с градом, бабушка кинула внуку из окна зонт, и мальчик, промокнув под дождем, зонтом защитил посевы. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Отец похвалил его, назвав настоящим мужчиной. И снова после сбора урожая были отобраны самые крупные зерна.


Так, на протяжении пяти лет, вначале в палисаднике, затем в школьном саду Славка выращивал пшеницу. В итоге был выведен новый сорт, за которым в очередь выстраивались агрономы из соседних колхозов. В честь мальчика новый сорт получил название «Славка».


9. Личное мнение:


Тематически рассказ пересекается с другими произведениями Е. Пермяка: «Смородинка», «Как Маша большой стала», «Торопливый ножик». В своих произведениях для детей Е. Пермяк ненавязчиво пропагандирует усердие и трудолюбие, знакомит маленьких читателей с миром различных профессий, например, агронома, как в рассказе «Славка». В «Славке» читатели узнают про возделывание поля, про основы селекции. Всё это написано интересно, доступным языком.


Считаю, что, несмотря на отдельные вкрапления идеологии, рассказы и сказки Е. Пермяка должны изучаться современными детьми, чтобы они имели представление о том, как устроен этот сложный мир, который состоит не только из цифровых технологий.




Полезный материал по теме:
  1. «Смородинка» Е. Пермяк


Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк Стр. 1
Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк
По произведениям литературы
Стр. 1
Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк Стр. 2
Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк
По произведениям литературы
Стр. 2
Отправить на email или скачать Анализ произведения «Славка» Е. Пермяк можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения