Сочинение Проблема искусства на войне по тексту К. Г. Паустовского. 2019 досрочный период
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Проблема искусства на войне по тексту К. Г. Паустовского. 2019 досрочный период.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!Война – страшное явление как для отдельно взятой личности, так и для всего государства. На глазах вчера еще гражданских людей сегодня происходят вражеские атаки, начинается разруха. Как человек справляется со всем этим? Что не дает ему упасть духом, а только заставляет идти вперед? Я уверена, что это что-то высокое, духовное. Именно проблему искусства на войне поднимает в данном тексте К.
Г. Паустовский.
Данную проблему он раскрывает, описывая жизнь нескольких актеров, попавших на осажденный немцами полуостров. Днем каждый занимается своими делами – мужчины роют окопы, отбивают вражеские атаки немцев, а женщины перевязывают раненых и стирают. Но особо сближаются они лишь под вечер – смотрят самодельные спектакли, сопровождаемые игрой на скрипке. Этим эпизодом автор хочет показать читателю, что искусство в любом своем проявлении должно присутствовать нашей жизни постоянно. Также данную проблему Паустовский раскрывает, описывая поведение музыканта Егорова: «играть было легко, пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны звенела и росла мелодия Чайковского, от напева которой, казалось, не выдержит сердце». Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Автор данным примером показывает то, на что способно искусство. Из этого примера видно, как объекты культуры могут тронуть человека до глубины души, пробудить в нём светлые и чистые эмоции. Дополняя друг друга, данные примеры – иллюстрации отражают необходимость присутствия произведений искусства на войне, где человеку как никогда нужна какая-либо отдушина.
По мнению автора, звуки музыки, симфонии дают надежду в году Великой Отечественной войны. Делают самое главное – дают веру с мирное небо над головой.
Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что иметь надежду в трудной жизненной ситуации просто необходимо, а особенно хорошо, если её дает произведение искусства. Достаточно часто случается так, что многие из нас находят себя, свою отдушину именно в нём.
Говоря о проблеме искусства на войне, нельзя не вспомнить фильм о знаменитом польском пианисте еврейского происхождения. Называется он «Пианист» и снят по биографии Владислава Шпильмана. Во время Великой Отечественной войны он находится в Варшавском гетто и случайно попадает в поле зрения немецкого солдата. Тот, услышав, как играет герой, не только не стал убивать пианиста, но и начал обеспечивать его всем необходимым для жизни. Данный пример достаточно подробно иллюстрирует влияние искусства даже на самого жестокого и серьезно настроенного человека.
Таким образом, хочется вновь задуматься о действительно важной проблеме, а именно, о проблеме искусства на войне.
Полезный материал по теме:
- Проблема единства человека с природой по тексту К.Г.Паустовского.
- Аргументы «Проблема проявления людьми доброты и милосердия по отношению друг другу » (к тексту К.Паустовского)
- Роль детей на войне ( по тексту Гайдара). Проблема. Аргументы.
- Проблема проявления самоотверженности (В чём проявляется человеческая самоотверженность) по тексту К.Г.Паустовского (Летом 1940 года ленинградский художник Балашов...)
- Проблема проявления сострадания (милосердия) на войне, аргументы. По тексту Васильева.
ОГЭ(ГИА)
Стр. 1