Сочинение Отношение детей к войне по тексту А.П.Гайдара
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Отношение детей к войне по тексту А.П.Гайдара.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!А.П.Гайдар- русский советский детский писатель, киносценарист, участник Гражданской войны и Великой Отечественной войн. В своем тексте он поднимает одну из самых важных проблем общества: отношение детей к войне.
Рассуждая над эти вопросом, автор говорит на о том, что подростки особенно остро переживали «грозные для Родины дни». Но они не путались под ногами и не сидели сложа руки. Одни провожали уходящие на фронт эшелоны, другие- «с безграничной любовью» встречали прибывающих раненых. Автор вспоминает, что «мальчуганы» встречались ему как в глубоком тылу, так и «в тревожной прифронтовой полосе». У всех детей была невероятная жажды дела, работы и даже подвига.
Позиция автора выражена четко и ясно: мальчики и девочки стремились любым способом помочь своему Отечеству. Они, как и взрослые, горячо любили родную землю и считали своим долгом ее защитить.
Я согласен с мнением автора и считаю, что главная жизненная цель для подростков того времени- это помощь своей стране в ее тяжелой и очень важной борьбе с человеко-ненавистническим фашизмом.
К данной проблеме обращались многие классики русской литературы.
Вспомним произведение В.Катаева «Сын полка». Жестокая война забрала жизни родителей главного героя. А подростка не раз хотели отправить в тыл, но все время он сбегал обратно, на фронт, чтобы помочь советским офицерам. Ваня испытывал огромную жажду дела, работы и подвига. Защитить родную землю от фашистских войск- именно эту цель преследует мальчик на протяжении всей повести.
Проблема войны и детей также раскрывается в произведении В. Быкова «Обелиск». Автор стремиться показать нам, что дети и война несовместимы. Дети стремятся к героическим поступкам, но еще не до конца осознают всю серьёзность и ответственность, которая на них лежит. Это приводит к неоправданным жертвам и несправедливо оборванным судьбам. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Они горячо любили свою Родину и стремились помочь ей в борьбе с фашистскими войсками, но, будучи еще совсем юными, мальчики и девочки не до конца осознавали суть своего героизма.
В заключение хочу поблагодарить автора за возможность порассуждать над такой важной и интересной проблемой общества. И скажу, что подростки во времена войны принимали активное участие в судьбе страны. Они не путались под ногами, а помогали взрослым, как в тылу, так и на фронте.
Полезный материал по теме:
- Проблема покинутых детей на войне
- Темы отцов и детей, войны, гуманизма на войне
- Текст по Л. Успенскому. Проблема влияния фамилии на отношение к человеку. (Влияет ли фамилия на отношение к человеку, который её носит?)
- по Ю. Бондареву. Проблема войны и мира; изменения в мироощущении солдата на войне. (Как меняется мироощущение человека на войне?)
- Героизм людей на войне по тексту М.Шолохова