Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8)

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8)

Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков?


Одним из средств изображения личности героя является отношение к искусству. Рассмотрим, как характеризует Григория его поведение во время пения казаков в данном отрывке.


Во-первых, мы видим, что главный герой неравнодушен к музыке, что говорит о его чувственности, тонком душевном мировосприятии. Он не хочет прерывать песни, говорит: «Погоди, не показывайся, нехай доиграют». Также, автор использует прием психологизма, описывая воздействие песнопений на персонажа: он «очарованный», привалился к «беленому фундаменту куреня, не слыша ни конского ржания, ни скрипа проезжавшей по проулку арбы…».


Во-вторых, несмотря на желание продлить песню как можно дольше, Григорий осознает свою обязанность как офицера вести этих людей на сражения ради защиты своих принципов – это и его долг, и казаков.


Поэтому, на язвительные и жалостливые слова старухи о том, что Григорий «таких цветочков» на «войне губит», сдержанно отвечает: «Нас самих, бабушка, губят». Тут можно заметить мотив внутреннего конфликта героя – с одной стороны ему самому тоскливо от осознания гибели творческого полка, но с другой стороны, не защищаться эти люди не могут, не могут зарыться головой в песок, когда отечество в опасности.


Таким образом, описывая поведение Григория Мелехова и используя при этом психологизм, автор приобщается к принципам реализма, продолжая традиции Толстого.





Сочинение №9. В каких произведениях русской классики звучат песни и в чем соответствующие эпизоды можно сопоставить с приведенным фрагментом?


Во многих произведениях русской классики звучат песни. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Рассмотрим, в чем эти эпизоды можно сопоставить с приведенным фрагментом.


Например, в романе-эпопее «Война и мир» есть сцена, где после проигрыша Долохову большой суммы денег, Николай приходит домой и заслушивается пением Наташи. На него эта музыка производит такой же эффект, как и на Григория Мелехова – позволяет отвлечься от действительности и в полной мере насладиться искусством, какая бы проблемная ситуация сейчас не стояла. Также заставляет понять, что эти трагичные обстоятельства: война и проигрыш денег – проходящие, и по сравнению с вечностью и искусством теряют свое большое значение. Так, Николай после пения Наташи решается рассказать отцу правду, а Григорий с большей решительностью идет на войну. Но, в отличие от песни казаков, песня Наташи вдохновенная, почти радостная, тогда как в сцене «Тихого Дона» музыка пропитана тревожным настроением: конь без всадника – плохая примета. Здесь автор использует символ.


Также, в романе «Капитанская дочка» в главе «Незваный гость» Петр Гринев присутствует на пиру разбойников, где слышит бурлацкую песню: «Не шуми, мати зеленая дубравушка». Различие двух сцен состоит в том, что Петр слушает пение вражеской стороны, тогда как Григорий с певцами заодно. Обе сцены показывают дух определенного народа: бурлаки с иронией поют о виселице, которая их ждет, они не страшатся предстать перед судом и готовы бороться за свои права.


Можно сделать вывод, что сцены пения выполняют важную роль - позволяют читателю глубже понять сложившуюся ситуацию и лучше распознать идею произведения в целом.




Полезный материал по теме:
  1. 8. Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? Какой ассоциативный фон создаёт песня жаворонка?
  2. 8. Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? 9. В каких произведениях русской классики звучат песни и в чем соответствующие эпизоды можно сопоставить с приведенным фрагментом «Тихого Дона»?
  3. Как характеризует Печорина его отношение к девушке-«певунье»?
  4. Как характеризует Чацкого его рассказ о госте из Бордо?
  5. Как характеризует Чацкого его рассказ о госте из Бордо? В чём функциональная значимость сна Софьи?


Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8) Стр. 1
Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8)
ЕГЭ
Стр. 1
Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8) Стр. 2
Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8)
ЕГЭ
Стр. 2
Отправить на email или скачать Сочинение-рассуждение Как характеризует Григория его поведение во время пения казаков? (Задание №8) можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения