Сочинение-рассуждение 17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение 17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!
Сочинения» » Сочинение-рассуждение 17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?

17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?


В комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» поднимается проблема «века нынешнего» (Чацкий) и «века минувшего» (фамусовское общество). Для полного раскрытия конфликта поколений вводятся внесценические персонажи. Внесценические персонажи – это персонажи, которые не участвуют в действии, их образы создаются с помощью диалогов основных героев.


Именно, с помощью них мы понимаем, что проблема поколений очень масштабная, и захватывает не только фамусовский дом. Всех персонажей можно разделить на два лагеря, большую часть которого занимает фамусовское общество.


Так, ситуация с дядей Фамусова, Максимом Петровичем, показывает, на что способны люди, ради достижения своих целей. Эту ситуацию Павел Афанасьевич приводит в пример, того, как надо вести себя. Максим Петрович специально падал перед императрицей Екатериной несколько раз, дабы вызвать у нее смех: «Упал он больно, встал здорово». Чацкий же не понимает такого угодничества и считает такое поведение недостойным: «Как тот и славился, чья чаще гнулась шея». Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.


Ради достижения своей цели фамусовское общество даже унижает себя. Еще одним идеалом для Фамусова является Кузьма Петрович: «Покойник был почтенный камергер, /С ключом, и сыну ключ умел доставить, / Богат, и на богатой был женат, / Переженил детей, внучат... / Что за тузы в Москве живут и умирают!». Также, большую роль в их обществе играют женщины, к примеру Татьяна Юрьевна, которая имеет полезных друзей. Не стоит забывать про княгиню Марью Алексеевну, которую так боится Фамусов.


Князь Федор и брат Скалозуба, благодаря этим персонажам мы понимаем, что Чацкий не одинок. «Он химик, он ботаник!»-гневается княгиня Тугоуховская, говоря про князя Федора. Она не понимает, почему ее родственник не хочет «служить лицам». Таким же безумным, считают и брата Сколозуба, который, оставил службу и занялся чтением книг.


Таким образом, большинство внесценических персонажей рисуют идеалы и принципы фамусовского общества




Полезный материал по теме:
  1. Роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  2. Какова роль сна в раскрытии душевных терзаний героини? (по комедии Грибоедова «Горе от ума», действие 1, явление 4)
  3. 17.1 Какую роль выполняют внесюжетные и внесценические персонажи в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»? Кого из персонажей можно назвать «двойником» Раскольникова?
  4. Роль женских образов в комедии «Горе от ума» А.С. Грибоедова
  5. Какова роль Софьи в развитии социального конфликта в пьесе А.С. Грибоедова Горе от ума?


Сочинение-рассуждение 17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»? Стр. 1
Сочинение-рассуждение 17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?
ЕГЭ
Стр. 1
Отправить на email или скачать Сочинение-рассуждение 17.1. Какова роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»? можно с помощью кнопок ниже.

Похожие сочинения