Сочинение-рассуждение «Когда вы выходите на рынок, лучшая стратегия — это «дифференциация». Чем вы отличаетесь от других игроков в этой категории?». (Д. Т
Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение «Когда вы выходите на рынок, лучшая стратегия — это «дифференциация». Чем вы отличаетесь от других игроков в этой категории?». (Д. Т.
Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!В своем высказывании Д. Траут поднимает проблему факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров. Автор отмечает, что важнейший фактор – это наличие отличий от товаров конкурентов.
Нельзя не согласиться с автором, ведь сегодня перед нами такое множество товаров всех категорий, имеющих свои преимущества. В зависимости от характера особенностей мы и выбираем свои фавориты.
Существуют определенные факторы, влияющие на выбор потребителя. Это мода и динамика социального спроса, период потребления, полезность благ и ограниченность ресурсов. Потребитель – тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личного потребления без цели извлечь выгоду. Его цель – извлечь максимальную выгоду от потребления. Задача производителя – создать товар, которому будут отдавать предпочтение потребители. Итак, когда производитель решает какой товар он будет производить, ему необходимо выбрать стратегию для успешной реализации своей задумки. Во-первых, он может сосредоточиться на возможностях своего товара, во-вторых может учитывать предложение конкурентов(создавать имидж компании, находить новые рынки сбыта). Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Работая над достоинствами собственного товара, производитель должен учитывать и фактор уникальности, и соотношение цены и качества, и практическая полезность отличительных черт товара, и рекламу, и сервисный фактор, и т.д.
Например, один из самых успешных мировых брендов – «Кока Кола» стали популярны во многом благодаря правильной рекламной кампании, проведенной во второй половине 20 века. Создание уютного рекламного ролика к новому году помогло развитию компании. С тех пор огромные машины с символикой компании, дед мороз стали ассоциироваться у потребителей с «Колой» и стимулируют их покупать товар этого бренда.
Другой пример, из современной жизни. Безусловно. Самая популярная сеть кофеин в мире- «Старбакс». Чем же они смогли привлечь потребителей? В «Старбаксе» подписывают имена на стаканах с напитками, создают интересные сезонные предложения, как тыквенный латте осенью, и просто предлагают уютный интерьер. Все эти решения по стратегии дифференциации и привлекают потребителей.
Таким образом, стратегия дифференциации очень важна для производителей. Именно реализация новых решений для продвижения товара позволяет процветать многим компаниям на протяжении долгого времени и выходить на рынок новым, предлагающим что-то свое.
Полезный материал по теме:
- «Если вы разрушаете свободный рынок вы создаёте чёрный рынок. Там, где существуют 10.000 предписаний не может быть никакого уважения к закону» У. Черчиль
- «Спад – это когда ваш сосед теряет работу, кризис – это когда работу теряете вы» Г. Трумен
- «Спад – это когда ваш сосед теряет работу, кризис – это когда работу теряете вы» Г. Трумен
- Типы рынка. Рынок чистой конкуренции. Рынок совершенной конкуренции
- По каким критериям незанятые могут быть отнесены к категории безработных?